Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отучить мужчину разбрасывать носки?

Елена (Москва) Мастер (2110), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А у кого получилось - поделитесь опытом..
Лучший ответ
Максим Профи (542) 13 лет назад
Помните в детстве варежки на резинке ? Может и здесь поможет....
Остальные ответы
Санёк Мастер (1221) 13 лет назад
Забирать их у него сразу, как он их снял. =)
Валера Мельник Мастер (1620) 13 лет назад
Надо отучить его их носить....
Ветер Профи (824) 13 лет назад
спрятать....пусть босиком попробует.
Александра Просветленный (41758) 13 лет назад
Научиться сначала не заострять свое внимание на этом. А потом, только терпеливо и с любовью, но регулярно просить этого не делать, по-мужски мотивируя свою просьбу.
Таган _ Профи (939) 13 лет назад
некак. Это тоже самое что изменить троэкторию гравитационого поля земли
Пользователь удален Ученик (193) 13 лет назад
Э! не надо так. у нас право на свободу носков. Хотя... у моей супруги получилось.
Anastasia Ученик (190) 13 лет назад
выкинуть все носки в окно
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
Запихнуть их под его же подушку
MSP Мудрец (15865) 13 лет назад
не подбирать за ним носки и оставлять их там где бросил пока он не останется без носков
Best Мыслитель (6201) 13 лет назад
Это не реально, и потом это не самая ужасная привычка
Lea Мастер (2425) 13 лет назад
один раз попросить постирать в тазике, пусть восхитится незабываемым оттенком получившейся жидкости
Юляша Мастер (1485) 13 лет назад
Не поднимать их за ним.Надоест искать по углам:научится!