Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с диетой!! Плииз! Надо за неделю килограм 5-6 сбросить

Знаток (466), закрыт 11 лет назад
..
Дополнен 11 лет назад
Хочу тело как у Маши Малиновской!!!!
Лучший ответ
посиди на рисовой диете, найди иди в нете, или просто: вечером замочи 0,5 стак. риса кипятком, утром свари его и ешь весь день (соль не добавляй), можно пить соки, чай (лучше зеленый). Продержись дня 3. Следующие 3 дня ешь курицу вареную без шкурки и без соли, пить тоже самое можешь. а следующие 3 дня ешь тушеные овощи тоже без соли, пей сок и чай.
Остальные ответы
2 ночи по 2 вагона с углём и ВСЁ!!!!
Ty ne smozhesh NIKOGDA!!!HA-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-!!!
опять же повторяюсь...диета Ларисы Долиной...супер помогает
Секс - лучшая диета..
Диета Ларисы Долиной это Кремлевская диета...реально помогает
Жесткий тренинг в качалке. Для начала - 1 час, второй день - 2 часа, третий - четыре, остальные - по 6 часов. Под руководством ОПЫТНОГО тренера.
есть меньше надо...а лучше вообще недельку поголодать...
теннис, велосипед до одури и спокойный здоровый сон
privet kak dela napishi mne na moi mailia tebe otvechu i davai poznakomimsia{kotegav.sasha@mail.ru}
Найди в интернете Японскую диету