Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kak dumaete, chto budet esli soidutsa dva blizneca?

Kat Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Дан Мастер (1553) 13 лет назад
Отношения будут похожи на свободную любовь и попытках ограничить личную свободу друг друга.
Остальные ответы
Batman Мудрец (19579) 13 лет назад
По крайней мере им будет не скучно :-)
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
я родилась 7.06. а муж 23.05. - 5 лет живем, сыну 3 года. все супер!! ! но мне стало с ним скучно и я ушла:)) делай выводы!!
Источник: личный опыт
Remixsa Мыслитель (7496) 13 лет назад
Очень редкий союз, возможный только при нетипичности партнеров. "В противном случае союз или фиктивный или полуфиктивный. Близнецы тянутся к необычности и новизне. Встречаются на короткий срок 2-3 дня и могут встретиться также через 2-3 года.
Источник: www.goroskopi.ru