
Девушки вы смотрите порно фильмы?

Пользователь удален Ученик (192), закрыт 13 лет назад
Я люблю смотреть порнуху, кто нибудь делает тоже самое или я извращенка?
Лучший ответ
Анечка Нимфетка Ученик (191) 13 лет назад
Ну тут ничего такого нету, смотрим и смотрим... =) Не всемирный же позор?
Остальные ответы
Сергей Мастер (1901) 13 лет назад
Большинство женщин, с которыми я имел отношения, относились к порнухе очень положительно !
саня Знаток (324) 13 лет назад
хто хочит посмотреть самной ???
Дилара Гуру (4453) 13 лет назад
ДА. Конечно. Все же мы люди. Хоть и развратные
Вика Гуру (3624) 13 лет назад
Можно и посмотреть ток потом как-то не по себе
Наталия Мастер (2237) 13 лет назад
Я вот не люблю парнуху!
Семён Лукин Мастер (1081) 13 лет назад
ТЫ не изврашенка все мои подруги сомтрят хентай или порно..../)парни иногад меньеш сомтрят....
femodey24 Мастер (1573) 13 лет назад
А не лучше читать?! по-моему можно и узнать чего нового!