Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я живу в древнем городе БАКУ! Спрашиваю снова, стоит ехать жить в Россию на ПМЖ)

Виола Верескова Гуру (3196), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nikita Мастер (2311) 13 лет назад
В Баку тоже неплохо.:)
Остальные ответы
Алла Гуру (4346) 13 лет назад
Приезжай в " Бирюлёво" здесь уже маленькое Баку!!! :(
20090117 Профи (633) 13 лет назад
если уж в Баку совсем прижало, то тогда можно. еще если кто-то там поможет. но все равно с нацианальностью всегда будут небольшие , а может и большие проблемы
Прохор Мастер (1448) 13 лет назад
Везде хорошо где нас нет. А мы тут ...
Влад Оракул (55743) 13 лет назад
Если это зов предков, то ты всё равно переедешь на ПМЖ, а если просто блажь то....читай выше.
a v Искусственный Интеллект (244380) 13 лет назад
А зачем?если тебе в Баку плохо - поезжай... А почему в Россию, а не в Турцию, например? Только, наверное, севернее Ростова ехать не стоит - климат совсем другой...
Anja Мастер (1057) 13 лет назад
esli sovsem prigalo to mogno risknyt'