Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в кого влюблены Вы?

Ноунейм Нихт Мастер (1678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Ученик (198) 13 лет назад
Если тебе правда интересно, то отвечу банально: в самую лучшую девушку на свете. Причем, главнным ее достоинством является то, что она не любит меня так же сильно...
Остальные ответы
Alexandra Modina Гуру (3067) 13 лет назад
В САМОГО-САМОГО....Правда ,неоригинально?...
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12442) 13 лет назад
V odnu prekrasnuyu devushku... ona menya ne lyubit, tolko uvagaet, no ot etovo moya lyubov k ney ne menshe.
Не Та Ученик (195) 13 лет назад
В мужа :))) Банально?
,) Мудрец (12821) 13 лет назад
Знаешь! Я в тебя влюбился!,
В образ томных, нежных глаз,
В волосы твои цветные,
В кожи атлaсный раскрас.
***
Знаешь! ты не одинока,
Не напрасен твой удел,
В нелюбимую влюблен я,
Твоя страсть,- вот мой удел.
***
Неодимовые руки,
Манят в тайну, в тишину,
Опьянен тобой я ведьма,
Знаешь! Я тебя люблю.
***
Губ твоих прикосновенье,
Дарит холод нежных лон,
Чувствствами обнимешь жадно,
Поцелуешь сентябрем.
***
Катятся по по небу слезы,
По щекам стекая вниз,
С каплей пота с каплей страсти,
Перемешивая жизнь.
***
Знаешь! Я в тебя влюбился!
Знаешь! Я тебя люблю!
На тебе остановился
Осень я тебя люблю!
Анна Мастер (1060) 13 лет назад
В своего молодого человека!
Леди Осень Просветленный (25773) 13 лет назад
в того, кто меня преобразует
donkeyhot Мастер (1140) 13 лет назад
я люблю тебя, жизнь, и, надеюсь, что это взаимно!
Марина Александровна Гуру (4230) 13 лет назад
в бывшего парня...Но никогда не буду с ним снова - это не в моих правилах...
Пользователь удален Профи (578) 13 лет назад
я влюблена в своего жениха... он очень далеко от меня. уже второй год мы ждем свадьбы. не виделись больше года, хотя только и мечтаем о встрече... он живет по ту сторону планеты, и не смотря на расстояние, которое продлится еще примерно год - я очень его люблю, и это у нас взаимно :) я люблю свою жизнь и еще я люблю Бога, без которого моя жизнь не была бы полноценной и счастливой. именно Он подарил мне все доброе, что я имею.