Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем идти до конца, если потом опять начинать сначала?

Crazzian Мастер (1095), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lucky(она) Мастер (2264) 13 лет назад
чтобы вынести для себя уроки
Остальные ответы
20090114 Профи (825) 13 лет назад
потому что путь пролегает по спирали и начало - это новый виток вверх
Ветер Профи (824) 13 лет назад
мы живём вечно - просто не помним об этом.
Александра Просветленный (41758) 13 лет назад
Потом сначала, но на новом уровне. Спираль! Ценен новый опыт, полученный самостоятельно.
Alexander Nikolaev Мастер (1231) 13 лет назад
Мы живем пока движемся,многие делают что то только ради того что бы что то делать.
Evgeny Chu Профи (782) 13 лет назад
то останешься на месте....
Мария Матвеева Гуру (2568) 13 лет назад
из серии "зачем заправлять постель, если вечером все равно расправлять?"
МИХА К. Мыслитель (8594) 13 лет назад
Потому что наша жизнь - это замкнутый круг... Все возвращается на круги своя... Как белка в колесе... И т. Д.
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12442) 13 лет назад
A eto uge budet drugoe nachalo i ti budesh drugim...
Леди Осень Просветленный (25773) 13 лет назад
нельзя в одну жизнь вернуться дважды
Альбина Ахметзянова Мастер (1084) 13 лет назад
чтобы начать сначала... как новая жизнь..