
Шел сильный дождь. По мокрой дороге на огромной скорости ехал автобус. Все спали, но только шофер не спал. Какой номер б

Мудрец (11715), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Номер был мокрый, а шофера звали Толька.
Остальные ответы
По мокрой дороге на огромной скорости- это был Шумахер!
А разве его можно было увидеть? Ведь все спали!
ыстрый, ольшой, лестящий. По смыслу вопроса автобус - междугороднего или международного сообщения. Номера редко ставят, хотя Viktor Voth +500, потому что придумавший этот вопрос дает этот ответ как правильный.
Если вопрос как звали шофёра,тогда отвечу Толька,а если номер автобуса, тогда шесть.