Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему по телеку перестали показывать фильм с Наташкой Орейро?

Натусик Мастер (1058), закрыт 13 лет назад
Хотя поклонников у нее в России навалом
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2483) 13 лет назад
Включи скорей канал "домашний" ..
Остальные ответы
Алла Гуру (4346) 13 лет назад
Сейчас наших сериалов куча, не до неё.
Анна Мастер (1111) 13 лет назад
Знаешь, недавно чего-то видела с ней!
Натаюшка Профи (509) 13 лет назад
Потому что он закончился.
Лилит Бабасян Знаток (339) 13 лет назад
потому что он закончился!
Марина Лутаенко Знаток (467) 13 лет назад
по "Домашнему" идет сериал "Ты-моя жизнь" С ней и Факундо Арана