Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, сколько серий у нового сериала "Остаться в живых?

Пользователь удален Просветленный (32559), закрыт 13 лет назад
" Стоит ли связываться, ежели их более чем? :))
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
25 серий в сезоне 2 сезона уже снято 3-ий на подходе
проще купить DVD и просмотреть все сразу!!!!
Остальные ответы
Дима npoqpeccop Ученик (157) 13 лет назад
Незнаю.Но смотрю с удовольствием.Сериал сила!
Таган _ Профи (939) 13 лет назад
снято 2 сезона 3 на подходе (4 Октебря на канале АБС) всего обешают 5 . Сереал супер но говарят побег круче надо смотреть и сравнивать а еше сериал 4400 крут
Olya Профи (544) 13 лет назад
Ну во-первых это не новый сериал....а так не знаю!!
Никитка Знаток (319) 13 лет назад
Будет идти ещё недели две - три! Смотри, сериал супер!
парл аглаг Ученик (98) 13 лет назад
двеннадцать серий
Источник: тем летом сериал показывали, слышал по новостям
АЛЕКСЕЙ ЯКОВИЦКИЙ Профи (896) 13 лет назад
Всего в первом сезоне 25 серий,а сезонов 6 по 25.