
Считаете ли вы этот анекдот прикольным?

Мишка Квакин Гуру (3965), закрыт 13 лет назад
- муж приходит ночью домой, на кухне записка жены:
- котлеты на плите, суп в холодильнике, будешь ебать не буди!
Лучший ответ
Машута Знаток (257) 13 лет назад
Суровая действительность,вызывает только лёгкую ухмылку!:)
Остальные ответы
Penelopa_van_Dyk Мастер (2180) 13 лет назад
ржунимагупадсталом! буагагагагга
Дмитрий / Dmitriy Мастер (1680) 13 лет назад
Прикольный, а чё, на конкурс выставляешь?
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
котлеты на плите? ха-ха
DimsonF Мастер (2249) 13 лет назад
Аффтар жжошь пишы есче!!!!Клево!
SS Мастер (1242) 13 лет назад
П. С. Григория в шкафу не буди тоже - ему в ночную смену