Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Еще один вопрос прекрасным дамам: сколько времени длится идеальный для вас половой акт?

Константин Ученик (198), закрыт 13 лет назад
И если бывает быстрее, как сильно это вас огорчает?
Лучший ответ
lapylchik Мастер (1276) 13 лет назад
Минут 30-40....а если с прилудией,что к лучшему...час!
А вообще лучше качество.
Остальные ответы
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
я думаю полчаса достаточно...мне потом уже неинтересно.
Манюня Знаток (451) 13 лет назад
идеальный....не идеальный-ГЛАВНОЕ ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ,и мне без разницы сколько это по времени!
Пользователь удален Знаток (284) 13 лет назад
Главное прилюдия чтобы подольше была
Пользователь удален Мастер (2274) 13 лет назад
Нет идела, можно и за 5 минут получить ТАКОЕ удовольствие....а за 2 часа просто измучиться от секса так, что потом уже ничего не захочешь:-)))))))
Найди поход к женщине:))
Анна Профи (771) 13 лет назад
ровно до тех пор пока все не насладятся!
Settler Знаток (488) 13 лет назад
я не знаю, время не засекаю. Он может длиться всю ночь..