Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мы, мамочки,уже имеющие детей,которым еще нет 3х лет,получим какие-нибудь выплаты?

Алена Гуру (3041), закрыт 13 лет назад
или мы "пролетели",родив в 2006м, а не в 2007 году?
Лучший ответ
Зая Мастер (2112) 13 лет назад
Родила 19го июня. Муж всю беременность прикалывался : "может потерпишь до следующего года? "
Остальные ответы
Fost-Up Знаток (350) 13 лет назад
Связи....связи все решают мамочка!
Вера Мыслитель (5118) 13 лет назад
Ну те, у кого по одному, ещё могут родить второго не раньше 1 января 2007 и что-то поиметь, а вот кого угораздило уже второго родить... Пролетели!
Пользователь удален Ученик (193) 13 лет назад
Нет конечно, каму вы нужны. У вас ребёнок инволид, что ли.
Источник: Арт