Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Идеальная разница между партнерами?)

Милая Хельга Знаток (420), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ВОЗРАСТ.
Лучший ответ
Sergienko Valeria Мастер (1334) 14 лет назад
человек сам должен определить для себя эту разницу-он должен это прочувствовать. Можна чувствовать себя очень комфортно с человеком, который старше тебя на 20 лет а то и больше, и дискомформ-при разнице в 5 лет. Как по мне то возрастной категорией определять идеального партнера глупо.
Остальные ответы
01 Мыслитель (7096) 14 лет назад
7 лет
Источник: http://partykex.com
iris Мыслитель (6090) 14 лет назад
возраст мужчины=возраст женщины/2+7 лет. статистика...
andrey belov Гуру (4301) 14 лет назад
а можно конкретней в чем разница
екатерина лелюх Профи (988) 14 лет назад
старше на 7 лет мужчина
но вот у моего мужа сестра вышла замуж ей 29 ему 23 и даже очень ничего
женский род, имя существительное Гуру (2903) 14 лет назад
у него член, у нее вагина....все остальное - нюансы и частный случай ))))
Иван Царёв Мыслитель (5731) 14 лет назад
лет 40, будет кому утку менять:)
Павел М. Профи (852) 14 лет назад
На мой взгляд от 2 до 6 лет....но там кто знает!
Drebin Мыслитель (7433) 14 лет назад
А это разве имеет какое-то решаюшее значение?
Алена Казанская Гуру (3305) 14 лет назад
7-13, в полне но в пользу мужчины, он должен быть старше по любому. Больше понимания и гармонии будет в отношениях.
Пользователь удален Просветленный (38447) 14 лет назад
Да я понимаю что возраст, но идеальная разница не в возрасте чаще бывает а по "втутренностям" головного мозга
Владислав Мастер (1456) 14 лет назад
главное то, что внутри у обоих!!!!
Светик Гуру (4879) 14 лет назад
Думаю,лет 5-7 самое оно!Она еще молода и красива,он уже встал на ноги.
Tais Мастер (1119) 14 лет назад
У нас 16, очень круто!!! Он самы умный и всепонимающий!