Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Плывет, я Петя Трынкин!Я собрал скворечник своими руками! А вам слабо?!

NiK Знаток (305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Гуру (2990) 13 лет назад
Надо пойти сломать какой-нибудь скворечник, что бы востановить баланс.
Остальные ответы
blacfox Мыслитель (5489) 13 лет назад
ну, воть опять кто- то опередил
Тахир Бурахмеди Мастер (1500) 13 лет назад
А ты его весной начал собирать?
Тогда слабо!
Ветер Профи (824) 13 лет назад
конечно....как же я соберу скворечник твоими руками?
Сашулька Ученик (211) 13 лет назад
А мне не нужно собирать, я нашел его под крышкой coca cola
Stingurt Гуру (3937) 13 лет назад
Молодец, Петя Трынкин!!! Ставлю "пять", садись.