
Самые смешные фамилии?

ррррррр Мастер (1333), закрыт 13 лет назад
Кто какие слышал?
Лучший ответ
Белый Олеандр Мастер (1688) 13 лет назад
Бздунай (этот чел со мной в универе учится)
Остальные ответы
Дмитрий / Dmitriy Мастер (1680) 13 лет назад
У моего бывшего одноклассника была фамилия сковородка! Смешнее не слышал....пока
ragga Профи (756) 13 лет назад
Фамилии что то не вспоминаются.
Зато знала людей с именами и отчествами: Прозарпина Карловна и Венера Марсовна
АнгеЛ Профи (812) 13 лет назад
Мирлпук! Оригинально!
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Два хохла, один читает газету:
-Тююю, ты подывись Припизденко, яка смешна фамилия пропечатана!!!
-Яка?
-Заиц!!!
Источник: А как тебе моя?
DimsonF Мастер (2249) 13 лет назад
В московской думе есть депутат с фамилией Лобок. Был, своими глазами видел)))
Мария Мыслитель (8834) 13 лет назад
Зелепукина Вовку - лично знакома была.
Евгенич Просветленный (28404) 13 лет назад
Самые смешные фамилии - Петросян и Задорнов!!!
SS Мастер (1242) 13 лет назад
Регина Дубовицкая
малявочка Знаток (458) 13 лет назад
Попа, Запорожец, Кобыльник, Кочерга, Ковбаса.... и это реально факт, знаю лично!
Инопланетянка Оракул (92307) 13 лет назад
В школе я училась с ребятами, у которых были фамилии Синица и Шапочка.
John Locke Ученик (120) 13 лет назад
не самая крутая фамилия - чернокнижник =) реально в поселке у нас живет такой