Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

k chemu snitsya sobaka

elena gilshteyn Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Живодёров Ученик (169) 13 лет назад
собака сниться к верности,а если несколько,то к хорошим друзьям
Остальные ответы
Нелли Данилова Мастер (2454) 13 лет назад
будешь мило общаться с другом.
Пользователь удален Ученик (231) 13 лет назад
деточка ты опять мухоморов обьелась
Наталья Галась Ученик (142) 13 лет назад
Вы замечали за собой что-то,когда раньше собака снилась?
Танюшка Дан Мастер (1553) 13 лет назад
Если во сне она настроена дружелюбно,то это к новой дружбе.если агрессивно, то разочаруетесь в друге