Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мне быть?

Пользователь удален Профи (849), закрыт 13 лет назад
Я поступила в универ, и влюбилась в одногруппника, но он очень опасный человек, и к тому же скорее всего плохо относится к русским. Как мне действовать в таком случае?
Лучший ответ
20090114 Профи (947) 13 лет назад
он хач-нацист?
вали от этого ПАДОНКА!
Остальные ответы
Cytty Ученик (246) 13 лет назад
понаблюдай за ним подольше, наведи справки, посмотри как он проводит свободное время и с кем общается. напросись домой под какимнить предлогом - посмотри как живет. И делай выводы.
Анастасия Гуру (3433) 13 лет назад
РУССКИЕ МУЖИКИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ -зачем он тебе?? смотри,а то ещё бить будет((((
Екимов Сергей Профи (909) 13 лет назад
ПЛОХО????К РУССКИМ????Казнить, нельзя помиловать!!!!Забудешь его со временем.
Марья Холодова Профи (816) 13 лет назад
Да, мы всегда всё осложняем, не ищем лёгких путей!:)
Анна Профи (771) 13 лет назад
влюбись в другого одногруппника!