Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как взломать сеёф в банке?? ? очень надо

hoste Знаток (326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
jeebz jeebzer Ученик (146) 13 лет назад
В маём банке ПароЛЬ: 556488123354756
Торопись ЗАВТРА меняЮ!
Остальные ответы
solo Мастер (1137) 13 лет назад
используй термит!!!!
[no_more] Мастер (1871) 13 лет назад
это подозрительно...
КОТОФЕЙ Ученик (198) 13 лет назад
помогу:)):):):):):):будем сотрудничатб):):):):):):
Прохор Мастер (1448) 13 лет назад
Берешь лопату роешь подкоп доходишь до бетона долбишь дырку диаметром такую что бы мешок пролез длинна 2 -2.5 метра подходишь к сейфу ...остальное лет через 5-7 если желание не пропадет.
Пользователь удален Ученик (63) 13 лет назад
я думаю надо взять в долю службу безопасности они тоже деньги любят и зарабатывают на выдаче кредитов почему бы сейф тебе не отдать
степан курбатов Мудрец (13437) 13 лет назад
Окончить курсы медвежатников.