Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в чем смысл жизни?

vika vika Мастер (1313), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Дзюба Знаток (325) 13 лет назад
Наверное в том чтобы приносить радость себе и близким
Остальные ответы
20090114 Профи (947) 13 лет назад
его нет
главное,что бы ты думала что он есть!
Cytty Ученик (246) 13 лет назад
Научиться легко к ней относиться и ловить кайф от всех ее проявлений.
ДДД ДДД Знаток (483) 13 лет назад
почитай Шекспира там все есть...:)
Марина Александровна Гуру (4230) 13 лет назад
просто в том, чтобы жить и наслаждаться жизнью! Поверь мне!