
Как избавиться от страха выступать перед огромной аудиторией?

Яна Дедерчук Ученик (218), закрыт 13 лет назад
Когда я начинаю сильно волноваться, то теряю дар речи, чего со мной не бывает, когда я нахожусь среди знакомых и близких.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (320) 13 лет назад
выбири одного человека из аудитории и представь, что ты ему рассказываешь. Сложно ,конечно, но мне помогает!
Остальные ответы
[no_more] Мастер (1871) 13 лет назад
Соберись с силами и мыслями и в бой! Необращай на всех внимания!
Пользователь удален Гуру (2527) 13 лет назад
Лучше всего, когда, выступая перед большим количеством людей, Вы смотрите чуть выше их голов. Не отвлекайтесь на лица и эмоции слушателей!
Веста Мыслитель (7682) 13 лет назад
Выбери одного человека, который тебе более симпатичен, и выступай для него. Постепенно привыкнешь и не будешь бояться аудитории. Проверено.
Татьяна Мастер (1411) 13 лет назад
я выступаю в театре уже 7 лет, но у меня никогда такого не было...я думаю, что просто надо сказать себе "я смогу, я не боюсь" и все)