Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если бы вас пересилили в тело противоположного пола

ОЛЬЧИК Профи (746), закрыт 13 лет назад
какими бы были ваши первые действия?как бы вы этим воспользовались?
Лучший ответ
Семён Лукин Мастер (1081) 13 лет назад
Я был бы лезбиянкой)
)больеш неичгос кзать немогу)
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3433) 13 лет назад
я была бы очень счастлива!)) играла бы в футбол!! курила,пила...имела бы всех подряд!!! и не страдала,,,,
Arini Мыслитель (5941) 13 лет назад
Ну...,это было бы круто!!! Но тока неделю...не больше!
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
Возненавидел бы мужчин за прилипчивость.
Пользователь удален Профи (668) 13 лет назад
Обалдеть! Я об этом с детства мечтала. Хотя бы на пол часика.
Марина Меркулова Гуру (4316) 13 лет назад
а я бы все так ки купила бы DB9 Астон мартин
Cytty Ученик (246) 13 лет назад
на месте мужчины, если б меня переселили в тело женщины, я воспользовалась бы случаем и сделала единственное, что не дано природой мужчинам - забеременела! и родила бы! а вот если б меня-женщину в тело мучины.. тут приходится довольствоваться малым - СЕКСОМ ))))
ДДД ДДД Знаток (483) 13 лет назад
да вроде и тут не плохо
S.M. Мастер (1264) 13 лет назад
Посмотрел бы как живет это самое тело. Было бы интересно понять привычки и все остальные интересности

а вообще мне и так хорошо ! !
Elina **** Мыслитель (9144) 13 лет назад
вела бы себя обычно и тогда было бы меньше проблем
Аввакум Гурский Знаток (391) 13 лет назад
умер бы от нелогичности....
poimkv vcxvcx Мастер (1903) 13 лет назад
... вернулся бы обратно в мужское