
Таблетки не берут, что ДЕЛАТЬ???

Фартовый Гуру (4563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Катерина*** Ученик (221) 13 лет назад
а ты скажи,что это аскорбинка!
Остальные ответы
Дмитрий / Dmitriy Мастер (1680) 13 лет назад
Колоться пробовал? Говорят, помогает!
Penelopa_van_Dyk Мастер (2180) 13 лет назад
галимые тогда таблетки....по ноздре попробуй.
1 Знаток (274) 13 лет назад
Попробуй рекламу по телеку крутануть, розыгрыши призов, тогда точно возьмут...
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Попробуй продать в ампулах!
Белый Олеандр Мастер (1688) 13 лет назад
прорекламируй их! сразу брать будут все кому ни попадя!!
SS Мастер (1242) 13 лет назад
а что. курнуть уже не в моде?
Hawk Профи (975) 13 лет назад
Попробуй сменить место, иди в клуб рядом с универским общежитием, 100% ВОЗЬМУТ!