Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы смотрите мультики?

Профи (581), закрыт 11 лет назад
Я смотрю :)
Лучший ответ
мультики это супер,что еще можно сказать:)))))
Остальные ответы
Только что смотрела :)
да! вот прикидываю...что лучше анимашки выбрать..или красавицу и чудовище? а может большого уха?
privet kak dela napishi mne na moi mailia tebe otvechu i davai poznakomimsia{kotegav.sasha@mail.ru}
то глупо,но смотрю.Еще я люблю детские игрушки,машинки там,куклы....отлично нервы успокаивает
я смотрела,смотрю и буду смотреть мультики, потому что мой сынишка без них жить не может.
привет.
Смотрю по настроению, жутко люблю наш про Простоквашино, каждый раз подшофе затягиваю песню про то, что "я всё чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил"
А сейчас мне жутко нравятся философские такие флеш-мультяшки с сайта "Антимульт.ру" Оч-ч-ень советую!
Смотрю! Жить без них не могу, Очень люблю аниме(особенно Sailormoon)!!!
Смотрю! Все подряд, кроме микки и его друзей
Оч люблю мультики!!! Особенно наши!!! Из не наших тоже можно кое-чего посмотреть)
смотрю каждый день. Утром при собирании сына в сад, а вечером по приходу. "Ну, погоди! , "Карлсон", "Простоквашино","Возвращение блудного попугая" и тд.
Очень люблю губку Спанч Боба ))