Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как залечить разбитое сердце?

juli_ko@mail.ru Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Меня бросил молодой человек, несказав ни слова, плохо то что я с ним вместе работаю и вижу его каждый день
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (551) 13 лет назад
Это лечит время,а молодой человек видно не твой мужчина отпусти его
Остальные ответы
fart245 Ученик (194) 13 лет назад
Терпи и ищи другог - настоящего ;-)
Евгения Михайлова Мастер (1067) 13 лет назад
Просто найти другого, который оценит и полюбит тебя еще больше, знаю как это тяжело, поскольку сама в такой ситуации нахожусь уже достаточно давно, не могу найти, может запросы высокие, а может дело во мне, не знаю, попробуй, у тебя должно получиться