
Как избавиться от храпа?

Денис Шумейко Профи (740), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Алеся я смотрю Ты самая умная
Лучший ответ
Просветленный (24481) 14 лет назад
Не существует единственного и стопроцентно эффективного метода лечения храпа и синдрома обструктивного апноэ сна. Соответственно, следует относиться с долей здорового скепсиса к объявлениям о чудодейственных вмешательствах, устраняющих храп у всех больных за один сеанс.
Многообразие причин храпа и разная тяжесть состояния требуют индивидуализации лечебного подхода. Иногда достаточно снизить вес на 5-7 кг, чтобы перестать храпеть. Большое значение имеет точная оценка вклада затрудненного носового дыхания в возникновение храпа. В ряде случаев устранение искривления носовой перегородки избавляет от храпа. ..
ОБЩЕПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И САМОЛЕЧЕНИЕ ХРАПА И СОАС:
Не увеличивать или снизить массу тела
Бросить или ограничить курение
Избегать приема транквилизаторов и снотворных препаратов
Не принимать алкоголь перед сном
Подробнее - http://www.hrap.net/hrap4.html

Прежде всего, необходимо осознать, что храп не является просто звуковым феноменом, который мешает спать окружающим, а отражением патологических процессов, происходящих в организме. Одновременно, храп является фактором риска таких грозных заболеваний и состояний, как, артериальная гипертензия ( артериальная гиперотния ), различные нарушения ритма сердца, сердечная недостаточность, инфаркт миокарда, инсульт, внезапная смерть, ожирение, сахарный диабет, депрессия.
Храп представляет собой один из видов нарушений дыхания во время сна и, зачастую, является только симптомом, гораздо более опасного состояния – синдрома обструктивного апноэ (сонное апноэ) .
Если:
Вам говорят о том, что Вы громко храпите и периодически перестаете дышать во сне
У вас неспокойный, с частыми пробуждениями сон
Утром Вы себя чувствуете разбитым, уставшим, не выспавшимся
В течение дня отмечается мучительная сонливость, частые головные боли после пробуждения
Вы рассеяны, раздражительны, не можете сосредоточиться на работе
Беспокоит артериальная гипертония, особенно в ночные и утренние часы
Прогрессивно нарастает масса тела
Появились проблемы в интимной жизни
то, вероятно, Вы страдаете синдромом обструктивного апноэ сна. Читать дальше - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Оперативные вмешательства на нёбе при лечении храпа: мифы и реальность - http://www.sleepnet.ru/library/stat2/
Остальные ответы
natalia dal Мыслитель (5265) 14 лет назад
есть в аптеке спрей,не сразу ,но помогает.
Масяня Мастер (1225) 14 лет назад
Сделать операцию или не спать.))) Лучше сексом заниматься.
Анастасия Щербакова Гуру (3558) 14 лет назад
это могут быть проблемы с сердцем или носоглоткой,к врачу надо сходить
Сергей Маклоков Знаток (481) 14 лет назад
а лучше всего просто к нему привыкнуть (если вы конечно живете вместе)!
Алеся ******** Мудрец (18270) 14 лет назад
Поменяй партнера, на такого который не храпит :)
Василиса Оракул (67948) 14 лет назад
http://www.utro.ru/articles/2005/06/30/454208.shtml
Храп - акустический феномен, возникающий при вибрации структур глотки при вдохе и выдохе при неполной проходимости (обструкции) верхних дыхательных путей
humanitas Высший разум (839424) 14 лет назад
Антихрап можно приобрести в магазинах http://www.diod.ru/shop_adr/