Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Внимание!Однажды Владимир Турчинский тащил зубами самолёт. Вопрос: сколько раз он пукнул?

NiK Знаток (305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тахир Бурахмеди Мастер (1500) 13 лет назад
Да там толпа мужиков толкала самолет и пердела!
Остальные ответы
Сашулька Ученик (211) 13 лет назад
до сих пор не может остановиться !!!:)))))))))
asd Мастер (2299) 13 лет назад
тебе лучше знать...
Никита Савин Профи (723) 13 лет назад
гыгыгы.. бугагага!!! а если я скажу - ни разу? очень может быть
Михаил Мастер (1028) 13 лет назад
)))))))))Хороший вопрос...
Merchi Мастер (1738) 13 лет назад
Один затяжной разок.
Пока тянул....
Dan Ученик (182) 13 лет назад
Там парень стоял, важный такой, с сигаретой в зубах, не стоило стоять за Турчинским....