Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше отношение к ФЭН-ШУЙ?

Мастер (2478), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне эта практика оч. интересна. Она открыла мне много нового, даже помогла решить несколько проблем.
Остальные ответы
есть дельные советы....только при чем тут энергия ЧИ не знаю....
чисто психологические основы...например не сидеть спиной к двери..это инстинкт....который человек приобрел еще в незамятные времена...
Отношение заинтересованное. Даже купила несколько книг и попыталась поменять, так скажем, свою жизнь к лучшему. Но особых улучшений не наблюдаю. Ведь главное - это вера. А я делала это по большей части из любопытства.
мне как-то параллельно
положительно и очень!!! это интересно, кое что уже применила на практике. Я в это верю!

Любая подобная методика опирается во-первых, на коммерческом аспекте и исскуственном поддержании интереса к теме, а во-вторых, как вид религии, на веру. А вера делает чудеса. В том числе и с помощью Фэн-шуй. Не факт, что имеющаяся на прилавках литература по этому вопросу отражает истинное положение вещей.