Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лудше любить или флиртовать?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Профи (771) 13 лет назад
а мне кажется и то и другое!
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36111) 13 лет назад
Любить, потому что флирт это временное развлечение
Источник: НАИВный
Fil Знаток (349) 13 лет назад
Смотря чего ты хочеш! И смотря сколько тебе лет!
lapylchik Мастер (1276) 13 лет назад
любить....Флирт с этим чувством не сравниться.
кристина ру Профи (725) 13 лет назад
а ты знаешь что такое любить? наверное лучше флиртовать и немного влюбляться
ОЛЬЧИК Профи (746) 13 лет назад
это совершенно разные вещи...любовь - это спокойствие, а флирт...оооо!!!!это сооовсем что-то другое!!!
Anna Semenova Профи (833) 13 лет назад
смотря что ты хочешь чувствовать.если готова чувствовать все(много боли), то надо любить, а если не готова-флиртуй.
Опять таки помни, что любовь приходит когда её не ждешь.все остальное, то что ты называешь любовью-фигня,увлечение,привычка.
Но по своему опыту скажу, что та боль, которую испытываешь когда любишь, все эти страдания приносят определеггое удовольствие. Создается впечатление. что ты живешь.
. . Ученик (212) 13 лет назад
lu4she nayti togo kogo mojno lubit' i s kem bezbolezneno mojno flirtovat;