Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Денежные и красивые русские или американские парни?

Maira Ibraeva Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ametist Знаток (333) 13 лет назад
Обычно мажоры ужасные циники, и там и здесь, но лучше поддержать отечественного производителя!!!!
Остальные ответы
Натусик Мастер (1058) 13 лет назад
не знаю....американских не видела
Julia Мастер (1651) 13 лет назад
мне больше всего импонируют люди с хорошей душой
но при вашем подходе лучше добрые, умные, сильные, денежные, красивые, русские парни с американскими паспортами
Юлия Профи (676) 13 лет назад
А без расчета нельзя? Если нет, то американцы, наших жалко, их и так мало... )))