Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НАРОД! Я ВЛЮБИЛСЯ В ДЕВУШКУ, которую увижу только первого сентября! Что мне делать?

Профи (554), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я не знаю ее телефона и где она живет!
Лучший ответ
за то время,что еще есть до 1 сентября,продумай,как ты будешь вести себя с ней...что такого сделать,что бы понравиться её...Жизнь дает тебе шанс,т.е. время-потрать его так,что бы после вашей встречи,она тоже влюбилась в тебя
Остальные ответы
ждать шесть дней
или звонить ей и предлагать встретица
а что ещё то ?
Осталось всего неделя... не думаю, что это большой срок!
Все, что ты можешь сделать, дождаться первого сентября. Еще немного осталось.
А как же ты все лето то без неё!!!!
Предлагаю купить букет цветов, бутылку шомпанского и вперёд на линейку 1 сентября!!! а там уж действуй не робей! Можно и похитеть!
А ещё если знаешь её фамилию, поройся как следует в Инете, телефонных баз море! Если постараешься, то и завтро будешь уже с ней!
Надо подождать до сентябре и потом встетитесь а как вы познакомились7
ждать....а что еще остается)удачи)
Остаётся только ждать!Осталось совсем чуть-чуть... а потом просто возьми у неё телефо и не мучайся...!Удачи!
Успокойся! Времени осталось-понты!