Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько стоят права? если их просто купить...

Юнна Гоу Гуру (3870), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
narushitel Мастер (2292) 14 лет назад
смотря какие чем больше категорий тем больше цена одна категория 200- 300 бачинских но скоро очень будет значительно дороже надумала поторопись.
Остальные ответы
Екатерина Вертилевская Мастер (1001) 14 лет назад
Дешевле, чем учиться и сдавать по-честному.
Anatolya Мудрец (10198) 14 лет назад
600$ Москва и Подмосковье
Наталья Профи (538) 14 лет назад
вроде бы сейчас автошкола обязательно нужна, поэтому тысяч за 20 в Москве могут сделать.
redline Профи (635) 14 лет назад
всё зависит от ппрописки
Юкико . Гуру (3017) 14 лет назад
Я узнавала эти летом- столько же, сколько и учёба, 8 т. р.
Вадим E Мыслитель (6117) 14 лет назад
посадить бы в тюрьму, всех у кого они купленые
Retired Мастер (1425) 14 лет назад
Спроси у ГАИшников!
yulkalyulka Мыслитель (5399) 14 лет назад
иди УЧИСЬ и сдавай! ! купить-купить.. . как ездить будешь, ..купить
Аришка Р Мудрец (14209) 14 лет назад
а во сколько ты оценишь свою жизнь после покупки прав???
Kapitano Мыслитель (5916) 14 лет назад
Учись водить в автошколе, а то таких с купленными правами пол Рссии-матушки! Бьются тетки с купленными правами на каждом шагу! Спрашивай тада сразу сколько койко-место в бальничке стоит, и место на Ваганьковском!
yulia-pp Мудрец (18285) 14 лет назад
оптом бери!!!! дешевле будет!
Лена Гуру (4252) 14 лет назад
в питере один экзамен стоит около 5000 руб соответственно права около 15000 + автошкола 10000, вообщем ДОРОГО
(roadson) Профи (817) 14 лет назад
Евгений +1
сколько стоят права? если их просто купить... А потом появляются вопросы про автокаско...
Пользователь удален Мастер (1070) 14 лет назад
подруге моей предлагали за 250 басиков вождение сдавать а теорию говорят сама сдашь и съэкономишь. Это в Москве и летом было. думаю ничего не изменилось.
Илья Соломин Мастер (1723) 14 лет назад
Лучше здать на прова, чем потом ты была бы причиной вызова дядек с полосатыми палочками..:) (прова стоят от 350 до ...:)
Andrey Гений (52323) 14 лет назад
А в автошколе отучиться сложно? Я понимаю еще заплатить гаишникам на экзамене, если с первого раза не сдашь.