Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш девиз

Таня ) Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Девиз вашей жизни
Лучший ответ
Борис Стуков Мастер (1491) 13 лет назад
Последнее что ты должен увидеть - это смерть в глазах врагов!!!
Остальные ответы
NiK Знаток (305) 13 лет назад
Всегда быть победителем!
Виола Верескова Гуру (3196) 13 лет назад
Я самая красивая,самая любимая и самая успешная! Чего и Вам желаю!
Киприан Лейн Мыслитель (5362) 13 лет назад
Будущее антирелигий за кибермеханикой
Марфуша Мастер (1933) 13 лет назад
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Источник: Омар Хайям
Леонид Мудрец (12653) 13 лет назад
ничего случайного нет
Ноунейм Нихт Мастер (1678) 13 лет назад
А я пройду здесь последней... по костям выскочек! Кхе-кхе.. ;-)))
Е Вадимина Профи (847) 13 лет назад
Вовремя прикинуться мешком!!!