Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему Бачинский и Стиллавин интересные люди?

Elernef Знаток (327), закрыт 13 лет назад
не знаю.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
это офигенные люди! чувство юмора у них на высоте. и к тому же сами они не дураки, как говориться, есть голова на плечах
Остальные ответы
Натусик Мастер (1058) 13 лет назад
впервые о таких слышу
Ametist Знаток (333) 13 лет назад
Не "интресные", а "раскрученные" - это же брэнд радио максимум. А в жизни - многопьющая посредственность.
Настенька Знаток (326) 13 лет назад
ни чего в них интересного
Евгений Яшков Мастер (1042) 13 лет назад
они не интересные, а эпотажные. просто говорят и шутят на те темы о которых другие стесняются говорить (особенно в эфире)
Алена Гуру (3041) 13 лет назад
очень даже неинтеренсые и злые.
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Да ну...шутки у них плоские какие-то и ваще они очень пошлые,по-моему...
Stella Гуру (3710) 13 лет назад
шутки - то может и прикольные,но в жизни они скучные и склочные особенно бачина
Андрей Кирилов Мыслитель (6367) 13 лет назад
Были такими пока жили в Питере. Переехали в москву и что-бы оправдать "высокое доверие" опустились до ...ы. Жаль их.