Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

gde iskat chudo?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис Стуков Мастер (1491) 13 лет назад
Найди любовь в своём сердце это и будет ЧУДО!!!
Остальные ответы
Мария Профи (575) 13 лет назад
В себе! Сотвори чудо сам!
Юлия Профи (676) 13 лет назад
Смотря какое... а так - в Израиле ( если веришь в Бога)
Nasty Мастер (1666) 13 лет назад
В своей душе, так что найди сначала её. Не валяй дурака, это оно должно тебя искать, а не ты его!
Deadmou5 Мудрец (10910) 13 лет назад
Лучше не ищи его....Оно само внезапно придёт....
ZAKHEY Знаток (259) 13 лет назад
в себе можно найти всякую дрянь, но вся дрянь вместе,т.е.ты и есть чудо. чудо-юдэ.ха-ха.
Максим Профи (542) 13 лет назад
Там ,где разливают Чудо йогурт
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12442) 13 лет назад
A razve to shto ti xodish, vidish, mislish i voobshe-ti est eto ne chudo?
Svetlanka Мастер (1036) 13 лет назад
samoe bolshoe chudo eto deti! takshto xochesh chudo uvidech- davaj ti mogew sama eto sdelat!