
Можно ли принять за комплимент следующее высказывание мужчины – «ну и ножки у тебя! Одна, лучше другой!

Маша Ш Знаток (274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DimsonF Мастер (2249) 13 лет назад
Анекдот в тему:
Лекция в художественном вузе. Старый лектор рассказывает:
-Сегодня мы будем проходить диспропорцию. Посмотрите на этот рисунок. На нем изображена девушка. У нее одна нога короче другой. Следовательно, у нее между ногами - ДИСПРОПОРЦИЯ.
Реплика с "камчатки": - А что, старое название отменяется? )))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (253) 13 лет назад
смотря какие ножки?И если он не прав!
Мария Профи (575) 13 лет назад
Да ну! Как-то примитивно что ли...
Rauf Профи (861) 13 лет назад
odna lu4we druqoy?? raxid shto li?? :))
Александр В. Мастер (1989) 13 лет назад
Да! Просто тебя так вульгарно хотят заинтересовать.
Ольга Мастер (1352) 13 лет назад
лучши прими это как шутку и расхохочись )
EmJ. Профи (529) 13 лет назад
Одна лучше другой???:):):):)
незаметная Знаток (262) 13 лет назад
знаешь! если эту самую " лучшую" ногу положить на спинку дивана вечером и пролежать так всю ночь то цилюлит или селикон сползет к бёдрам!!!
asd Мастер (2299) 13 лет назад
это достаточно плоский "комплимент" складывается такое ощущение что мужику нечего сказать и у него только одно на уме...
Пользователь удален Мудрец (12258) 13 лет назад
Это самый навороченный комплимент
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
хорошо тому живётся
у каво одна нога
и штанина не порвётся
и не нада сапога
Галина Гуру (2673) 13 лет назад
просто косноязычный парень попался, считай это за комплимент.
SS Мастер (1242) 13 лет назад
я как то сказал девушке, что у нее КАЖДАЯ нога лучше другой...