Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на каком сайте можно найти рефераты на тему "дипрессия"?

Kiska Joli Ученик (72), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Можно поискать в яндексе по ключевому слову "депрессия". Так будет чуть эффективней.
Остальные ответы
Татьяна Знаток (291) 13 лет назад
Я думаю, что на тему "дИпрессия" реферата ты не найдёшь, а вот если в каком-нибудь поисковике (googl , yandex, mail и т.п.) написать: "реферат по теме дЕпрессия скачать" (можно ещё добавить "бесплатно" и т.д.), наверняка, что-нибудь найдётся
/////k/////i Мастер (1255) 13 лет назад
где угодно в разделе психологии