Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите хорошие способы знакомства с парнями..

Dasha Профи (982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ася Оганесян Мудрец (15187) 13 лет назад
тот кто тебе первый посоветовал это не правельно, он просто тебя захочет и трахнет!!! Будь самой сабой, подойди и познакомься!
Остальные ответы
Andrey CMD Мыслитель (7542) 13 лет назад
sposob 1: Podhodish i govorish tipa privet kak dela davayte poznakomimsa! - BEZOTKAZNO!!!
sposob 2: Vipivaesh 200 dlya smelosti i sm. sposob 1
Маруся Гуру (3126) 13 лет назад
Засос _ лучший способ знакомства!!!!подходишь засасываешь и все чики-пуки!!!=)))))))))))
проверенно!!!