Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выплаты на второго ребенка,которые обещают с нового года,коснутся тех,у кого второму ребенку нет еще 3х лет?

Алена Гуру (3041), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Знаток (291) 13 лет назад
Только дети рожднные с 1-го января 2007 года имеют право на получение данного пособия
Остальные ответы
ASYA Мудрец (10468) 13 лет назад
по моему до совершенолетия...
Алексей Мракобес Мастер (1201) 13 лет назад
как я слышал,это нововедение распространяется на детей рожденных после вхождения этого закона в силу.
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
нет,год рождения ребёнка должен быть 2007.