
как отучиться грызть ногти?

виктор брест Ученик (168), закрыт 13 лет назад
я хочу отучиться
Лучший ответ
Фартовый Гуру (4563) 13 лет назад
Попробуй грызть на ногах.
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36110) 13 лет назад
Меньше нервничать или кусать губы))
Источник: НАИВный
Надир Сиукаев Профи (681) 13 лет назад
намажь их чем-нибудь горьким и пративным...Салициловым спиртом, например...-)
Deadmou5 Мудрец (10910) 13 лет назад
Поменьше нервничай....
Лешик Мудрец (10258) 13 лет назад
перцем пальцы намашь
Наталья Профи (653) 13 лет назад
Это само собой пройдет! Я грызла ногти до 10-ого класса, а теперь у меня шикарный маникюр!!