
кто лучше - блондинки или брюнетки?

Мишка Квакин Гуру (3965), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Мастер (2237) 13 лет назад
Какая разница какого цвета у неё волосы, главное что у неё внутри, ну не под одеждой естественно, а в душе!
Остальные ответы
belik Мудрец (10160) 13 лет назад
лучше - шатенка!!!:-)))
вадос Ученик (195) 13 лет назад
Рыжие вообще лучше всех! Сколько знаю - зажигать умеют!
Panterrra Профи (723) 13 лет назад
Лучше рыженькие ;)
Linsher Гуру (2734) 13 лет назад
Рыжие однозначно!
olya mitroxina Ученик (236) 13 лет назад
лучше те кто думает не п....й а головой.
Пользователь удален Мастер (1281) 13 лет назад
что за странные вопросы....если девушка красива и(или) умна,то не важно какого цвета у нее волосы....)))
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад

Mne nravyatsya shatenki :) Xotya "na vkus i na tsvet tovaresha net" ;)
Мечтатель Ученик (191) 13 лет назад
На практике подтверждается, что брюнетки умнее крашеных! блондинок, именно крашенных!!!!
Ведь только дура может додуматься покрасить волосы в белый цвет. А обыкновенные, натуральные блондинки тупостью не страдают.
Spark Мастер (1062) 13 лет назад
2 Ольга Митрохина - пусть уж лучше п...дой, головой что-то получается не очень :-(((