Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что ты готов чтобы отстоять свое мнение?

Пользователь удален Ученик (240), закрыт 13 лет назад
мнение мнение важно или нет?
Лучший ответ
Нинел Мастер (2305) 13 лет назад
очень важно свое мнение.и если ты в нем уверен,ты должен его отстаивать до конца
Остальные ответы
Борис Стуков Мастер (1491) 13 лет назад
Если я уверен, что оно верное, то только на тишину!!!
Виола Верескова Гуру (3196) 13 лет назад
Готова покапаться в Инете и доказать свою правоту. А еще готова надавить на слабые стороны собеседника,чтобы доказать его некомпетентность.
Альбина Ахметзянова Мастер (1084) 13 лет назад
остаться при своем мнении... не люблю насилия..
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12442) 13 лет назад
Ne na shto, kogda na moem puti vstrechayutsya kamni ya, prosto vibrasivayu ix ...