Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете она на гонках рвет???

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
посмотрите на сайте http://www.dragracingrostov.ru/ и скачайте фильм тв3 за 21 мая и потом скажете тут)))\
там все разъяснено
Лучший ответ
ага, рвет и мечет. а если серьезнее, то смотря, что у нее под капотом
Остальные ответы
нет её возят на тросе)
Рвёт, рвёт! Тех кто на ней прокатился! Вон, справа, на корточках!!! :-))))
Еще как рвет, сам видел-когда мерином испугали.
Источник: автобайки
двигло родное-рвет, в своем классе и недолго, тк двигатель конструктивно не выдерживает нагрузки на высоких оборотах.