
Что делать, если все задалбало, а жить-то дальше надо!

Пользователь удален Ученик (65), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НАИВный Просветленный (36111) 13 лет назад
Забить на проблемы и жить только ПОЗИТИВОМ!
Источник: НАИВный
Остальные ответы
Евгеша Ученик (217) 13 лет назад
Съездий проветрись (отдохни)
Шмуль Знаток (348) 13 лет назад
Если изменить сложившуюся ситуацию нет сил, а приспособиться к новым обстоятельствам нет желания, надо изменять самого себя.
Пушистик Ученик (175) 13 лет назад
Улыбнуться всем проблемам!
геннадий петров Профи (565) 13 лет назад
А если б у тебя не было ноги, например?
Пользователь удален Ученик (95) 13 лет назад
Ты сама ответила на свой вопрос! Надо просто жить дальше... время, говорят, лечит