
Откуда пошло название куннилингус???

Игорь . Ученик (210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anna Kutepova Мыслитель (5087) 14 лет назад
если ты мне расскажешь историю про миннет, его происхождение, то я те тоже обязательно расскажу!!!
Остальные ответы
Max Barsykov Мастер (2105) 14 лет назад
от древнекагото там 100 пудоффф
Станислав Оракул (74864) 14 лет назад
а какая хрен разница....
Пользователь удален Просветленный (47069) 14 лет назад
лат. "кунни" - песда, "лингус"- язык....а вапче хер знает, эт я так, порассуждала своим куриным мозгом чуток
Александр Коменко Гуру (3931) 14 лет назад
Куни-наверно чрево по какойтовски!А уж с лингусом и так фсе ясно!:)
Denis Мастер (1382) 14 лет назад
кунни это язык, а лингус это лизать
Дмитрий Волгин Мыслитель (6524) 14 лет назад
Может от слова кунать или окунать
Пользователь удален Мыслитель (8576) 14 лет назад
КУННИЛИНГУС (лат. cunnus - наружные женские половые органы + lingo - лизать; синонимы - кумбитмака, ламбитус): вызывание полового возбуждения у женщины воздействием на её наружные половые органы губами и языком.

Никита Мыслитель (6411) 14 лет назад
а что тогда по-вашему означает "кунилингвистика"?)))))))) Мастрество лизания?))) Смешные все какие)) У меня вот у друга в дипломе в разделе "специальность" написано - КУНИЛИНГВИСТ. Он совсем не гинеколог))
~Death~Angel~ Гуру (3779) 14 лет назад
кунилингус - это не только стимуляция клитора языком: само слово происходит от латинских cunnus lingo, что просто означает "лизание женских половых органов".
Реальный татарин Гуру (3950) 14 лет назад
А проще назвать кункализус)))