Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как по сотовому номеру "пробить" человека?

Аввакум Крамов Мастер (1610), закрыт 13 лет назад
без базы данных никак??
Лучший ответ
Саша Мастер (1801) 13 лет назад
База данных поможет только в случае если абонент подключен на контрактной основе.В отличие от распространенных баек с помощью радиоразведки возможно обнаружение абонента с точностью в среднем квадратного километра.Но и апаратура для GSM тянет от 1500-2000$ выше. В подобных случаях не зацикливайся на сотовом-пробуй др. методы))Будут вопросы-спрашивай по мылу!))
Остальные ответы
Kostos Мыслитель (6167) 13 лет назад
Без базы данных: можно попробавать как-нибудь выяснить контакты и искать общих знакомых.Конечно, маловероятно, но стоит попробовать.
Авдей Кравец Мастер (1633) 13 лет назад
В базе данных в интернете
Кудасов Антон Мастер (1752) 13 лет назад
Позвони ему и спроси где он