Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите!! ! В каких странах судьи избираются народом?

Miledy Ученик (119), закрыт 15 лет назад
Очень нужна информация, не могу найти в интернете. Помогите!!!
Лучший ответ
NB Просветленный (21249) 15 лет назад
Аргентина, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Словения, Уругвай, Чехия, Эстония и др., назначение судей является прерогативой избранных представителей народа.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24756) 15 лет назад
В Японии пятнадцать судей Верховного Суда выбираются правительством. Однако для дополнительной проверки того, что взгляды нового судьи отражают господствующие в обществе ценности, каждый новый судья должен быть утвержден в ходе референдума, который обычно проводится совместно с ближайшими общенациональными выборами. Несмотря на то, что судьи назначаются в Японии пожизненно, раз в десять лет каждый судья должен получить у народа подтверждение своих полномочий в ходе всеобщего референдума. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
pasMURnyi Мастер (1974) 15 лет назад
да во всех демократических , Россия сюда не относится.
Алексей АксёновПрофи (820) 7 лет назад
Во Франции, к примеру, судей назначает, как и в России, президент.
Mark Просветленный (25374) 15 лет назад
В Штатах. Выборы судей в Нью Йорке прошли всего пару недель назад. Это необходимое условие любой демократии.
Демократия -это не когда любая кухарка (кагебист) управляет государством. а когда существуют три независимых ветви управления страной.
1.Законодательная.
2.Исполнительная.
3.Судебная.
Только при такой системе "Мещанское правосудие" невозможно.
Vlad ryapolovУченик (101) 5 лет назад
Однако нужно подметить и военную структуру.