
почему всем так нравятся ПРЕВЕДЫ и ЗАЙЧЕГИ

Константин Росочинский Мыслитель (7806), закрыт 13 лет назад
кросавчег
Лучший ответ
Денис Фролов Мастер (1730) 13 лет назад
А тебе зачем Кроссаффчег?
Остальные ответы
DimsonF Мастер (2249) 13 лет назад
Патамушта это прекольно, олбанзкий йазыг! Йа йего очинь люблю!
Мария Профи (575) 13 лет назад
в словарь потомучто не надо подглядывать ))
asd Мастер (2299) 13 лет назад
паддонский сленг рулит вам не понять учаснеги :)
Ленуська Ученик (90) 13 лет назад
Потому что это очень редкие животные)))))
SS Мастер (1242) 13 лет назад
потому что так не видно неграмотность написавшего имхо