
Какой памятник был первым конным монументом Санкт-Петербурга и России?

Т@нюшка Высший разум (1215488), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Еленка ... Просветленный (44703) 13 лет назад
Памятник Петру I (Растрелли)
Первый конный монумент в Петербурге — это первый памятник Петру I, стоящий ныне у Инженерного замка .

В 1716 году над ним начал трудиться скульптор, архитектор и художник Б. К. Растрелли. Сначала памятник предполагалось установить у здания Двенадцати коллегий. Но в 1724 году работы над ним были прекращены. Отлить статую по модели Растрелли удалось только в 1747 году итальянскому мастеру А. Мартелли. Елизавета Петровна отвергла памятник, и он, забытый всеми, находился на складе Литейного двора на Васильевском острове. И только в 1800 году конная статуя Растрелли наконец была установлена перед Михайловским замком по инициативе Павла I.
http://konkretno.ru/rec_rubrik.php?rubrik_id=39
Остальные ответы
Юка Мастер (1324) 13 лет назад
Памятник Петру I Б.К. Растрелли, стоящий ныне у Инженерного замка.
Пользователь удален Мыслитель (8917) 13 лет назад
Насколько мне известно - самый первый конный памятник в Санкт-Петербурге - "Медный всадник"
Fire Знаток (408) 13 лет назад
Первый конный монумент в Петербурге — это первый памятник Петру I