Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ХЭЛМ МИ ПЛИЗ!!!! я ем а еда одратно

Анна 8 Ученик (104), закрыт 13 лет назад
.....((((((((((
Лучший ответ
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Не паникуй, перестань есть... А через некоторое время повтори попытку.
Остальные ответы
Дарья Мишура Профи (641) 13 лет назад
Срочно вызывай скорую! Я серьёзно!
Ольга Баркова Профи (527) 13 лет назад
советую попить маргонцовки и прочистить желудок, подождать часок а потом попробовать поесть, а лучше конечно к врачу вдруг это сильное отравление или например беременность.
Нинел Мастер (2305) 13 лет назад
так-это не работает или желудок или желчный пузырь.нужна помощь и медикаменты.и не нервничать
Japrowasabi Мастер (1550) 13 лет назад
Может это сальманелёз или если ты увлекалась диетами, то какая то там болезнь, когда организм отказывается пищу принимать